Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные аспекты использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Levykina L. V. 1 , Grezina S. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1901
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Levykina L. V., & Grezina S. A. (2014). Основные аспекты использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 303-305. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы сохранения здоровья детей дошкольного возраста посредством применения инновационных здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности дошкольных учреждений. Перечисляются направленности здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности и принципы работы с детьми. Обозначены факторы образовательной среды, целью которой является сохранение здоровья детей. По мнению автора, применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста позволит выработать у детей мотивацию к ведению здорового образа жизни.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.