Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция технологий, формирующих здоровье, на уроке физической культуры

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Rafiev A. A. 1
Scientific adviser:
Sukhorukova I. A.1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1642
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut veterinarnoi meditsiny i biotekhnologii FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. P.A. Stolypina"
For citation:
Rafiev A. A. (2017). Интеграция технологий, формирующих здоровье, на уроке физической культуры. Modern education development: from theory to practice, 341-347. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Важнейшей задачей здоровьесберегающих образовательных технологий является сохранение здоровья учащихся, однако до сих пор это понятие подвержено множеству искажений. Данная статья создавалась с целью предоставления возможности обучающемуся примера для собственной программы самовоспитания в целях самоанализа, саморазвития и самокритики. В ней раскрыты проблемы понимания педагогами здоровьесберегающих технологий в образовании, принципы программы работы здоровьесберегающей деятельности, а также требования к педагогу, с помощью соблюдения которых он не сможет нанести вреда здоровью обучающихся. Также приводятся правила по ведению урока, чтобы он был продуктивным с точки зрения сбережения здоровья. Из статьи логически следует следующее: чтобы интегрировать все здоровьесберегающие технологии в уроке физической культуры, нужно следить за позами учащихся на лекциях и семинарах, использовать несколько видов учебной деятельности на занятиях, мотивировать студента, но самое главное – вовлечь его в спортивную учебную деятельность.

References

  1. 1. Anderson R. Health Promotion. An Overview: European Monographs in Health Education Research. – 1984 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4804045/
  2. 2. Melinda A. Solmon and Jerry Boone. The Impact of Student Goal Orientation in Physical Education Classes. Research Quarterly for Exercise and Sport. – 1993 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1080/02701367.1993.10607595
  3. 3. Heath B, Wise Romero P, and Reynolds K. A Review and Proposed Standard Framework for Levels of Integrated Healthcare. Washington, DC: SAMHSA-HRSA Center for Integrated Health Solutions; March 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.integration.samhsa.gov/integrated-care-models/CIHS_Framework_Final_charts.pdf
  4. 4. Atlas of Integrated Behavioral Health Care Quality Measures. Rockville, MD: Agency for Healthcare Research and Quality; June 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://integrationacademy.ahrq.gov/sites/default/files/framework_and_measures.pdf
  5. 5. Massachusetts Office of Health and Human Services. Primary Care Payment Reform Initiative [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mass.gov/eohhs/gov/newsroom/masshealth/providers/primary-care-payment-reform-initiative.html
  6. 6. American Academy of Physical Medicine and Rehabilitation. Accountable Care Organizations Listed by State [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aapmr.org/practice/PracticeMgmt/ModelsOfCare/Pages/Accountable-Care-Organizations-Listed-by-State.aspx.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.