Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Pivovarova T. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2502
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Pivovarova T. A. (2017). Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(1), 145-146. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается значение обучения детей арифметическим действиям, описаны основные задачи в области формирования арифметических действий, согласно примерной АООП обучающихся с ОВЗ. Представлены типичные ошибки в арифметических действиях у школьников с ТНР. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.

References

  1. 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya–adaptirovannaya–osnovnaya–obshheobrazovatelnaya–programma–nachalnogo–obshhego–obrazovaniya–obuchayushhixsya–s–tyazhelymi–narusheniyami–rechi/- (дата обращения: 27.03.2017).
  2. 2. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальной школе / Н.Б. Истомина. – М.: Просвещение, 2006. – 212 с.
  3. 3. Томме Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2007. – №5. – С. 33–41.
  4. 4. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи [Текст]: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03: защищена 12.03.09 / Томме Людмила Евгеньевна. – М., 2009. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.