Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структура модели экономического просвещения младших школьников в контексте нравственного воспитания

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Distenfeld E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1478
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Distenfeld E. V. (2017). Структура модели экономического просвещения младших школьников в контексте нравственного воспитания. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(1), 125-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены основные компоненты содержания и обозначены условия реализации модели экономического просвещения младших школьников в контексте нравственного воспитания.

References

  1. 1. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и…неопределенность // Педагогика. – 2003. – №4. – С.21–26.
  2. 2. 3агвязинский В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2006. – 160 с.
  3. 3. Палецкая Т.В. Нравственное воспитание как условие развития творческой личности // Наука, образование и инновации. – Саратов, 2016. – С. 128–132.
  4. 4. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – Альта-Принт, 2005. – 1216 с.
  5. 5. Фролов И.Т. Философский словарь. – 7-е изд. – М.: Республика, 2001. – 719 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.