Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Произведения Н.Н. Носова как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Kolodeznaia A. A. 1
Scientific adviser:
Dobrya M. Ya.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2149
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Kolodeznaia A. A. (2017). Произведения Н.Н. Носова как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(1), 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования нравственных представлений через произведения Н.Н. Носова. Описывается комплекс занятий, направленных на повышение уровня нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Маркова В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике // Дошкольное воспитание. – 2006. – №12. – С. 104.
  2. 2. Пухов Ю. О творчестве Николая Носова. – М.: Прогресс, 1963.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.