Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние познавательных процессов на формирование личности

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Authors:
Shumkov M.A. 1 , Oleshko T.I. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
2568
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Shumkov M. A., & Oleshko T. I. (2017). Влияние познавательных процессов на формирование личности. Scientific community of students, 86-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена роли познавательных процессов в развитии психологического онтогенеза с точки зрения когнитивной психологии. Авторами представлена типология познавательных процессов.

References

  1. 1. Кроль В. Психофизиология / В. Кроль, М. Виха. – М.: КноРус, 2014. – 504 с.
  2. 2. Ревонсуо А. Психология сознания. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
  3. 3. Веккер Л.М. Мир психической реальности: структура, процессы и механизмы. – М.: Русский мир, 2000. – 512 с.
  4. 4. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. – М.: Смысл; Per Se, 2000. – 688 с.
  5. 5. Когнитивная психология: история и современность. Хрестоматия. – М.: Ломоносовъ, 2011. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.