Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие личности у детей дошкольного возраста

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Ignatova S. A. 1
Scientific adviser:
Shkriabko I. P.1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
2602
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Ignatova S. A. (2017). Развитие личности у детей дошкольного возраста. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 223-224. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описано развитие личности у детей дошкольного возраста. По мнению авторов, в процессе своего психического развития ребенок овладевает свойственными человеку формами поведения среди других людей. Это движение онтогенеза соединено с развитием внутренней позиции, которая отличает ребенка от других и одновременно несет в себе возрастные и общечеловеческие внутренние черты.

References

  1. 1. Возрастная психология. Концепция Д.Б. Эльконина: Детство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/psychology/age_psychology/8.html (дата обращения: 7.09.2012).
  2. 2. Немов Р.С. Психология. Психодиагностика. – Кн. 3.
  3. 3. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
  4. 4. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. – М.: Педагогическое общество России. Серия: Психология развития. – 2001. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.