Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Виды якутской кожемялки

Proceeding
IV International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Author:
Bochkarev A. A. 1
Scientific adviser:
Rekhliasova A. D.1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
3417
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова»
For citation:
Bochkarev A. A. (2017). Виды якутской кожемялки. Spring school marathon, 43-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе автор рассматривает традиционные виды кожемялок народа саха. Чем они различались, из чего изготавливались и для чего использовались. Автор уделяет внимание на проблему исчезновения традиционного вида выделки шкуры и своей работой возлагает надежду на возрождение этого вида орудия труда народа саха, доказывая их пригодность в современной жизни. Использованы такие методы исследования, как сравнение сопоставление, анализ.

References

  1. 1. Алексеев И.Е. «Холумтан сылааьа». – Якутск: Бичик, 2013.
  2. 2. Докторов П.И. «Ремесло и кустарное производство якутов». – Якутск, 1999.
  3. 3. Зыков Ф.М. «Традиционные орудия труда якутов». – Новосибирск. – 1989.
  4. 4. Полевые материалы, собранные школьной экспедицией, 2013–2015 гг.
  5. 5. Якутия: Природа. История. Этнография. Современность: Историко-культурный атлас. – Якутск, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.