Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль искусства в формировании духовности личности

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Platonova N. V. 1
Scientific adviser:
Vasilega D. S.2
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
2016
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
2 Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet"
For citation:
Platonova N. V. (2017). Роль искусства в формировании духовности личности. Education and science in the modern context, 1(1), 69-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается весьма широкий диапазон воспитательных потенций искусства, способного выступать и как способ познания окружающей действительности, и как мощное средство формирования массового сознания и общественных нравов, и как средство социальной коммуникации.

References

  1. 1. Аскарова Г.Б. Роль искусства в формировании духовности личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/en/article/view?id=16968 (дата обращения: 01.06.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.