Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование в массовом сознании имиджа позитивных идентичностей

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Gaidukova G. N. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1762
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Gaidukova G. N. (2017). Формирование в массовом сознании имиджа позитивных идентичностей. Education and science in the modern context, 1(1), 252-254. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проведен анализ факторов, влияющих на эффективность воздействий на население современных информационно-коммуникационных технологий. На основе рассмотрения влияния культурно-информационных воздействий на население с использованием информационно-коммуникационных технологий были выделены три основные формы использования массовых коммуникаций для формирования в общественном сознании имиджа позитивных идентичностей: фрейминг (использование стандартных норм), прайминг (концентрация внимания аудитории на нужной информации) и формирование тематик.

References

  1. 1. Сахновский А.Е. Изменение информационного поля современного человека в условиях становления постиндустриального общества [Текст] / А.Е. Схновский // Развитие человека в современном мире. – 2014. – №V-1. – С. 82.
  2. 2. Уринов С.И. Социальные сети как инструмент влияния на массовое сознание [Текст] / С.И. Уринов // Философия социальных коммуникаций. – 2015. – №2 (31). – С. 22.
  3. 3. Шевчун В.Н. Место информационно-коммуникационных технологий в кругу высоких технологий [Текст] / В.Н. Шевчун // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – №7. – С. 231–237.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.