Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование связи прокрастинации с копинг-стратегиями бдительности, сверхбдительности и избегания в студенческой среде

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Skavinskaia E. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1984
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "National Research Tomsk State University"
For citation:
Skavinskaia E. N. (2017). Исследование связи прокрастинации с копинг-стратегиями бдительности, сверхбдительности и избегания в студенческой среде. Education and science in the modern context, 1(1), 239-243. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается явление прокрастинации у студентов первых курсов, наличие/отсутствие связи с такими копинг-стратегиями, как бдительность, сверхбдительность и избегание. На основании использования Мельбурнского опросника принятия решений и методики прокрастинации Лэя, была выявлена незначительная, но взаимосвязь уровня прокрастинации и сверхбдительности.

References

  1. 1. ChuA H.C., ChoiJ N. Rethinkingprocrastination: Positive effects of -active‖ procrastination behavior on attitudes and performance // Journal of Social Psychology. – 2005. – №145 (3). – P. 245–264.
  2. 2. Барабанщикова В.В. Феномен прокрастинации в деятельности членов виртуальных проектных групп / В.В. Барабанщикова, Е.О. Каминская // Национальный психологический журнал. – 2013. – №2 (10) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-prokrastinatsii-v-deyatelnosti-chlenov-virtualnyh-proektnyh-grupp (дата обращения: 16.12.2015).
  3. 3. Бондаренко М.В. Прокрастинация: созидает или разрушает? / М.В. Бондаренко // Молодежь и наука: Сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section084.html (дата обращения: 13.12.2015).
  4. 4. Варваричева Я.И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 121–131.
  5. 5. Ивутина Е.П. Академическая прокрастинация как проявление защитно-совладающего поведения у студентов / Е.П. Ивутина, Е.С. Шуракова // Вестник ВятГГУ. – 2013. – №4–1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/akademicheskaya-prokrastinatsiya-kak-proyavlenie-zaschitno-sovladayuschego-povedeniya-u-studentov (дата обращения: 03.05.2016).
  6. 6. Ипполитова Е.А. Особенности временной перспективы студентов с высоким уровнем учебной прокрастинации // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 762–765.
  7. 7. Корнилова Т.В. Мельбурнский опросник принятия решений: русскоязычная адаптация // Психологические исследования. – 2013. – Т. 6. – №31.
  8. 8. Кукла А. Ментальные ловушки / А. Кукла. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.