Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика нарушений слуха у детей

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Author:
Zaika E. S. 1
Scientific adviser:
Tiutiunnikova E. B.1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
2389
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Zaika E. S. (2017). Профилактика нарушений слуха у детей. Science, education, society: tendencies and future development, 1, 80-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечают исследователи, профилактика нарушений слуха представляет собой ряд правил и мер по предупреждению развития заболеваний органа слуха. Для каждого ребенка необходимо прививание с раннего детства навыков гигиены органа слуха, которые помогут ему предотвратить появление различных патологий восприятия окружающего мира.

References

  1. 1. Богомильский, М.Р. Болезни уха, горла и носа у детей / М.Р. Богомильский, В.Р. Чистякова. – М., 2000. – 576 с.
  2. 2. Нейман Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.В. Нейман, М.Р. Богомильский; под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 2001. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.