Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании толерантности у студентов педагогических вузов

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Kuznetsova L. N. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1497
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Kuznetsova L. N. (2017). К вопросу о формировании толерантности у студентов педагогических вузов. Innovative trends of educational system development, 185-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлена значимость, трудности формирования толерантности как личностного качества будущего педагога и обозначены рекомендации. При решении поставленного проблемного вопроса весьма важны взаимоотношения педагогов с детьми.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. О смыслах понятия «толерантность» [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.У. Солдатова, Л.А. Шайгерова // Век толерантности: науч. публицист. Вести. – М., 2001. – С. 8–18.
  2. 2. Кукушин, В.С. Воспитание толерантности личности в поликультурном социуме [Текст]: Пособие для учителя / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д: ГинГо, 2001. – 404 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.