Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концепты «сотруенция» и «соткуренция» в современной лингвистике

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Author:
Savina I. I. 1
Scientific adviser:
Resenchuk A. A.1
Work direction:
Филологические науки
Rating:
Article accesses:
2566
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kemerovo State University "
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются новые в экономике термины «сотруенция» и «сткуренция», использующиеся при характеристике кластеров. В терминах выражается сочетание понятий сотрудничества и конкуренции. В иностранной экономике существует единый термин для данного явления – «coopetition», что означает сотрудничество конкурентов, но термин используется в других сферах.

References

  1. 1. Калугина Ю.Е. Концептосфера «экономика» в английском и русском языках // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». – 2010. – №2. – С.137–138.
  2. 2. Мостицкий И. Англо-русский универсальный дополнительный практический переводческий словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mostitsky_en_ru.academic.ru/7882/coopetition (дата обращения: 20.03.2016).
  3. 3. Жихаревич Б.С. Стратегическое планирование как фактор стимулирования региональной конкуренции // Регион: экономика и социология. – 2011. – №1. – С. 3–14.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.