Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование мелкой моторики рук как важнейший фактор развития ребенка

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Authors:
Kokurkina I. S. 1 , Bobrikova E. V. 2 , Bocharnikova S. D. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2535
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 71"
2 MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda
For citation:
Kokurkina I. S., Bobrikova E. V., & Bocharnikova S. D. (2017). Формирование мелкой моторики рук как важнейший фактор развития ребенка. Science, education, society: tendencies and future development, 1, 144-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Представлены коррекционно-развивающие игры и упражнения, помогающие в работе с детьми.

References

  1. 1. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования / О.А. Зажигина. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 96 с.
  2. 2. Коррекция речевых нарушений у детей 5–7 лет: игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика / С.И. Токарева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 171с.
  3. 3. О пользе развития мелкой моторики у детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.babyblog.ru/user/Zarema1991/73895

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.