Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kollektivnoe tvorcheskoe vospitanie kak obshchestvennoe pedagogicheskoe iavlenie

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Authors:
Odryna O. V. 1 , Paramonova I. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1634
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Odryna O. V., & Paramonova I. A. (Jan 1, 1900). Kollektivnoe tvorcheskoe vospitanie kak obshchestvennoe pedagogicheskoe iavlenie. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 08, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/462555/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема воспитания детей, а также её решение, которое требует как совершенно новых подходов и отношения к процессу воспитания, так и тех, которые годами утвердили свою эффективность и воспитательную силу. В качестве одного из них рассматривается применение коллективного творческого воспитания школы.

References

  1. 1. Вербицкий А.А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы / А.А. Вербицкий, Н.А. Рыбакина // Педагогика: журнал. – 2014. – №2. – С. 3–14.
  2. 2. Верин-Галицкий Д.В. О ценностях воспитания / Д.В. Верин-Галицкий // Социальная педагогика: журнал. – 2013. – №2. – С. 99–104.
  3. 3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Составитель Е.И. Соколова. – М., 2012. – 328 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.