Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование мотивации здорового образа жизни у младших школьников

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Podoroga O. V. 1 , Cherkashina O. N. 1 , Kalashnik V. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1975
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "NSh - D/S 44"
For citation:
Podoroga O. V., Cherkashina O. N., & Kalashnik V. A. (2017). Формирование мотивации здорового образа жизни у младших школьников. Educational environment today: theory and practice, 171-173. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме формирования и повышению мотивации здорового образа жизни у младших школьников. Обоснована актуальность исследуемой темы. В работе исследованы формы и методы повышения мотивации здорового образа жизни у младших школьников.

References

  1. 1. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования / М.М. Левина. – М.: Академия, 2001.
  2. 2. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта / Э.Б. Кайнова. – Изд-ва: Форум; Инфа-М, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.