Imprint
II International Scientific and Practical Conference
Issue 2
UDC 373.1.02(082)
BBC 74.202.3я43
О-23
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia Iskra T. Petkova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Lydia E. Vershinina, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
О-23 | Educational environment today: theory and practice : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jun 25, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 184. – ISBN 978-5-9500416-7-9. – DOI 10.21661/a-415. |
ISBN 978-5-9500416-7-9
DOI 10.21661/a-415
В сборнике представлены статьи участников II Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам стратегии развития образовательной среды. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Система образования
- Svetlana P. Batiuk К вопросу об экспертизе образовательной среды в условиях малокомплектной сельской школы 8-11
- Marina S. Bulygina, Svetlana V. Podshivalova Роль чемпионата WorldSkills Russia в подготовке средних медицинских работников в ХМАО – Югре 11-14
- Galina N. Karsakova Педсовет как управленческий ресурс повышения методологической компетентности учителя 15-20
- Iuliia V. Kopylova, Svetlana A. Bezborodova Театральная деятельность при обучении школьников английскому языку в условиях дополнительного языкового образования 20-23
- Marina I. Palchikova К вопросу разработки программ профилактики интернет-зависимости 23-27
- Современные педагогические технологии
- Nadezhda V. Babinova Особенности проведения логоритмических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи 28-30
- Galina A. Bazik The peculiarities of teaching three-dimensional visualization of architectural monuments to students 31-37
- Olga E. Volodina Проектно-исследовательская деятельность как компонент образовательного пространства начальной школы 37-41
- Leonid S. Kim, Zhanna V. Kim Современные инновационные информационные технологии в обучении 41-43
- Natalia A. Noskova Деятельность учителя по формированию универсальных учебных действий 43-47
- Galina A. Pichugina, Alena E. Filippova Инновационные технологии в обучении химии – цветовые технологии 47-48
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Artem A. Legkii, Alevtina V. Kachalova Психологическая работа учителя, направленная на профилактику жестокого обращения с животными со стороны детей 49-50
- Svetlana A. Podkorytova, Elena V. Serebryakova Some aspects of training a musician for a concert performance 51-55
- Ksenia I. Sergeeva The role of the leading type of information perception during the class 55-59
- Olga A. Cherkasova Необходимые профессионально важные качества преподавателя военного инженерного вуза 59-61
- Marina N. Shibaeva Особенности формирования зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития 61-63
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Olga A. Aksenova Опыт использования технологии PBL в политехническом университете 64-67
- Aleksei A. Anikeev, Aleksei V. Kvashnin, Sergei V. Tonkikh Практико-ориентированная деятельность в процессе подготовки будущих сотрудников МЧС России 67-70
- Valentina A. Danilenkova Сравнительная характеристика образовательной среды и экологической образовательной среды технического вуза 71-78
- Nadezhda P. Kovaliv, Igor N. Dubovitskii Формирование культурного досуга молодежи 78-81
- Anna A. Menshikova Эффекты ИКТ в образовании 81-82
- Maria A. Odinokaya, Galina A. Ilina Роль сети Интернет в жизни современного студента технического вуза 83-86
- Mikhail L. Rysin Programming and administration of databases as a teaching discipline in universities (divisions) of IT-profile 86-90
- Aiyyna G. Tarbakhova Соблюдение этических норм студентами (на примере СВФУ им. М.К. Аммосова) 90-91
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Mariia E. Romanova Содержание и методика интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе 92-100
- Ekaterina F. Shatskaia, Galina A. Pichugina Развитие смыслового чтения на уроках химии 100-102
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Liudmila V. Kolegova Сказка как средство правового воспитания дошкольников 103-104
- Elena V. Kutovaia Специфика организации детского экспериментирования в ДОУ 105-106
- Alevtina V. Liamukova Исследования коммуникативных способностей у дошкольников в зарубежной и отечественной психологии 107-111
- Natalia I. Nesmashneva Реализация комплексно-тематического принципа на занятиях по физическому развитию путем оформления развивающей среды 111-114
- Olga V. Reshetnikova, Ekaterina I. Arkhipova Адвент-календарь как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожной безопасности 114-115
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Elena N. Volodina, Iuliia A. Zinchenko, Elena V. Starodubtseva Проектный метод как форма работы по патриотическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 116-119
- Olga A. Kapustina Формирование навыка беглого чтения у учащихся на уроках чтения в специальной коррекционной школе 119-122
- Aliona A. Sergadeeva, Inna I. Lebedenko Игра как средство коррекции речи у детей с речевыми нарушениями 122-124
- Svetlana V. Sumkina, Irina A. Kulkova Создание оптимальных условий для успешного освоения АООП обучающимися с интеллектуальными нарушениями, имеющими дефекты речи 124-127
- Larisa E. Ushakova Коррекция внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью 127-129
- Elena N. Fedosova, Svetlana N. Markova Использование элементов арт-педагогики в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи 129-131
- Armine I. Khachatrian, Inna I. Lebedenko Изобразительная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 132-133
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Irina V. Ignatova В стране музыки и красок 134-136
- Elena A. Nevokshonova Клубный час «Сорока-белобока кашу варила...» 136-141
- Inga V. Sintsova Исследовательское обучение на уроке английского языка 142-145
- Tatiana L. Sokovnina Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки 146-149
- Elza V. Starodumova Роль произведений детской художественной литературы на уроках «Основы светской этики» 149-150
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Nataliia E. Olekhnovich Командные коммуникации в развитии управленческих компетенций 151-153
- Sergei S. Kholodilov, Anna A. Nemykh, Elena N. Frolova Формирование профессиональных компетенций при проведении исследований 153-156
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Zulfiiat M. Akhmedova, Nadezhda P. Klushina Проблема вовлечения молодёжи в добровольческую деятельность 157-158
- Tatyana S. Dolgova Кукольный театр как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников 158-162
- Svetlana A. Podkorytova, Elizaveta V. Petrova Teacher's educational work at the children's art school and children's music school in classical guitar class 162-165
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Mariia V. Diukova, Elena A. Shraiber Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в школе-интернате спортивного профиля 166-168
- Ilia V. Liubeznyi, Marina A. Starlychanova Влияние шахмат на развитие интеллекта и творческого потенциала личности 168-171
- Oksana V. Podoroga, Oksana N. Cherkashina, Valentina A. Kalashnik Формирование мотивации здорового образа жизни у младших школьников 171-173
- Marina A. Starlychanova, Olga S. Grishechko Роль физической культуры в деятельности управленцев 174-175
- Marina A. Starlychanova, Dmitrii Stupanenko Влияние физической культуры на успеваемость студентов 176-177
- Marina A. Starlychanova, Sergei V. Stupanenko Динамика работоспособности студента в учебном году и факторы, ее определяющие 178-179
- Aleksei S. Tiutriumov, Maksim A. Nazarenko, Stanislav V. Priakhin Методика проведения занятий по физическому воспитанию с использованием элементов самбо и дзюдо для студентов технического вуза 180-181
- Anastasiia E. Shkrobot, Galina N. Lesnikova Физическая культура в образе жизни студенческой молодежи 182-183