Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика организации детского экспериментирования в ДОУ

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Kutovaia E. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1902
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka"
For citation:
Kutovaia E. V. (2017). Специфика организации детского экспериментирования в ДОУ. Educational environment today: theory and practice, 105-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности организации исследовательской деятельности дошкольников. Представлены виды исследовательской деятельности. Перечислены этапы подготовки запланированных экспериментов. Отражены условия и требования к проведению опытно-экспериментальной работы с детьми.

References

  1. 1. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ / Е.А. Сыпченко. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 96 с.
  2. 2. Тугущева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста [Текст]: Метод. пособие / Г.П. Тугущева, А.Е. Чистякова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.
  3. 3. Специфика организации работы в области экспериментирования и исследовательской деятельности дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1316070.html (дата обращения: 26.06.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.