Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Sokovnina T. L. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
2031
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU SOSh s UIOP 51
For citation:
Sokovnina T. L. (2017). Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки. Educational environment today: theory and practice, 146-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено содержание урока музыки как урока творчества по типологии уроков на основе системно-деятельностного подхода. Раскрыты особенности взаимодействие музыки с изобразительным искусством. Приведены приемы создания художественных образов с помощью различных выразительных средств музыки и живописи.

References

  1. 1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе / Э.Б. Абдуллин. – М., 1983.
  2. 2. Безбородова Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. – М.: Академа, 2002.
  3. 3. Сергеева Г.П. Музыка 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.