Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The role of the leading type of information perception during the class

Proceeding
DOI: 10.21661/r-462544
Open Access
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Sergeeva K.I. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
2430
Published in:
eLibrary.ru
1 Adsea
For citation:
Sergeeva K. I. (2017). The role of the leading type of information perception during the class. Educational environment today: theory and practice, 55-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462544

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные типы восприятия информации, выделяемые в настоящее время. Обосновывается важность для учителя знания ведущего типа восприятия информации учеников. Отмечены способы определения ведущего типа восприятия информации учеников. Представлены советы по работе с детьми, относящимися к каждому типу.

References

  1. 1. Гриндер М. Исправление школьного конвейера / М. Гриндер. – Пермь: ППИ, 1991.
  2. 2. Демидов В. Как мы видим то, что мы видим / В. Демидов. – М.: Знание, 1987.
  3. 3. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт, 2010. – 237 с.
  4. 4. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – М.: Совершенство. – 1998.
  5. 5. Психология от А до Я: Общие особенности восприятия: Образовательный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyznaiyka.net
  6. 6. Дискрет или дигитал: почему его выделяют в отдельный психотип? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mozgius.ru/psihologiya/lichnost/digital.html
  7. 7. Визуал, аудиал, кинестет, дигитал. Как определить типы восприятия информации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://razvitie-intellecta.ru/vizual-audial-kinestet-i-digital-kak/
  8. 8. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.