Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль ведущего типа восприятия информации на уроке

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-462544
Open Access
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Сергеева К.И. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2432 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Adsea
Для цитирования:
Сергеева К. И. Роль ведущего типа восприятия информации на уроке: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 55-59. – ISBN 978-5-9500416-7-9. – DOI 10.21661/r-462544.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные типы восприятия информации, выделяемые в настоящее время. Обосновывается важность для учителя знания ведущего типа восприятия информации учеников. Отмечены способы определения ведущего типа восприятия информации учеников. Представлены советы по работе с детьми, относящимися к каждому типу.

Список литературы

  1. 1. Гриндер М. Исправление школьного конвейера / М. Гриндер. – Пермь: ППИ, 1991.
  2. 2. Демидов В. Как мы видим то, что мы видим / В. Демидов. – М.: Знание, 1987.
  3. 3. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт, 2010. – 237 с.
  4. 4. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – М.: Совершенство. – 1998.
  5. 5. Психология от А до Я: Общие особенности восприятия: Образовательный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyznaiyka.net
  6. 6. Дискрет или дигитал: почему его выделяют в отдельный психотип? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mozgius.ru/psihologiya/lichnost/digital.html
  7. 7. Визуал, аудиал, кинестет, дигитал. Как определить типы восприятия информации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://razvitie-intellecta.ru/vizual-audial-kinestet-i-digital-kak/
  8. 8. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.