Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектно-исследовательская деятельность как компонент образовательного пространства начальной школы

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Volodina O. E. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1773
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
For citation:
Volodina O. E. (2017). Проектно-исследовательская деятельность как компонент образовательного пространства начальной школы. Educational environment today: theory and practice, 37-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализированы основные этапы формирование проектно-исследовательской культуры младших школьников через применение деятельностных педагогических технологий как инструментов ФГОС НОО. Перечислены условия, способствующие мотивации ученика к развитию и обучению. Отмечены особенности и основные функции проекта.

References

  1. 1. А.Г. Асмолов Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2008.
  2. 2. Лыюрова Н.В. Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе: Материалы курсов повышения квалификации / Н.В. Лыюрова. – 2012.
  3. 3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2002. – 112 с.
  4. 4. Шалаев И.К. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства / И.К. Шалаев, А.А. Веряев // Педагог. – 1999. – №4. – С. 73–84.
  5. 5. Курс «Элементы» Intel Teach. Курс «Метод проектов» Качества и умения 21 века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.gl/egi4E4
  6. 6. Разживина Е.А. Для чего учитель ведет учеников в Сеть? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nachalka.com/book/export/html/3146

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.