- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Educational environment today: theory and practice
- Содержание и методика интерактивного взаимодействи...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Содержание и методика интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
- Author:
- Romanova M. E. 1
- Work direction:
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Rating:
- Article accesses:
- 2225
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Институт филологии, истории и востоковедения ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
- APA
For citation:
Romanova M. E. (2017). Содержание и методика интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Educational environment today: theory and practice, 92-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье проводится анализ представленности методов интерактивного взаимодействия в учебно-методическом комплексе. Определены педагогические возможности и развивающий потенциал методов интерактивного взаимодействия. Предложена модель интерактивного обучения младших школьников английскому языку, системообразующим компонентом которой является трехкольцевая концепция взаимодействия обучающихся Джозефа Рензулли. Представлены возможности использования некоторых инновационных интерактивных методов и приемов на уроке английского языка в третьем классе.
References
- 1. Английский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2013. – 104 с.
- 2. Английский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с.
- 3. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Монография / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2017. – 336 с.
- 4. Ермолаева М.Г. Интерактивные методики в современном образовательном процессе / М.Г. Ермолаева. – М.: Просвещение, 2014. – 42 с.
- 5. Интернет энциклопедия. Интерактивные методы обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.letopisi.ru
- 6. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростелев; ред. А.А. Леонтьев. – М., 1991. – 217 с.
- 7. Hartley J. Communication, cultural and media studies: the key concepts / J. Hartley. – 3 ed. – London and New York: Routledge, 2002. – 262 p.
- 8. Leo van Lier. The Classroom and the Language Learner. – Longman; New York,1988. – 76 р.
- 9. Mercer N. Words and Minds: how we use language to think together / N. Mercer. – London: Routledge, 2000.
- 10. Renzulli J.S. The Schoolwide Enrichment Model: A How-to Guide for Talent Development / J.S. Renzulli, S.M. Reis. – Texas: Prufrock Press Inc. Waco, 2014. – 426 с.
Comments(0)