Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержание и методика интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Romanova M. E. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
2225
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт филологии, истории и востоковедения ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
For citation:
Romanova M. E. (2017). Содержание и методика интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Educational environment today: theory and practice, 92-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проводится анализ представленности методов интерактивного взаимодействия в учебно-методическом комплексе. Определены педагогические возможности и развивающий потенциал методов интерактивного взаимодействия. Предложена модель интерактивного обучения младших школьников английскому языку, системообразующим компонентом которой является трехкольцевая концепция взаимодействия обучающихся Джозефа Рензулли. Представлены возможности использования некоторых инновационных интерактивных методов и приемов на уроке английского языка в третьем классе.

References

  1. 1. Английский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2013. – 104 с.
  2. 2. Английский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с.
  3. 3. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Монография / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2017. – 336 с.
  4. 4. Ермолаева М.Г. Интерактивные методики в современном образовательном процессе / М.Г. Ермолаева. – М.: Просвещение, 2014. – 42 с.
  5. 5. Интернет энциклопедия. Интерактивные методы обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.letopisi.ru
  6. 6. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростелев; ред. А.А. Леонтьев. – М., 1991. – 217 с.
  7. 7. Hartley J. Communication, cultural and media studies: the key concepts / J. Hartley. – 3 ed. – London and New York: Routledge, 2002. – 262 p.
  8. 8. Leo van Lier. The Classroom and the Language Learner. – Longman; New York,1988. – 76 р.
  9. 9. Mercer N. Words and Minds: how we use language to think together / N. Mercer. – London: Routledge, 2000.
  10. 10. Renzulli J.S. The Schoolwide Enrichment Model: A How-to Guide for Talent Development / J.S. Renzulli, S.M. Reis. – Texas: Prufrock Press Inc. Waco, 2014. – 426 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.