Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль сети Интернет в жизни современного студента технического вуза

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Odinokaya M.A. 1 , Ilina G. A. 2
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
2017
Published in:
eLibrary.ru
1 High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University”
2 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Odinokaya M. A., & Ilina G. A. (2017). Роль сети Интернет в жизни современного студента технического вуза. Educational environment today: theory and practice, 83-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено влияние сети Интернет – глобальной компьютерной сети, состоящей из огромного количества разнообразных систем, связывающей между собой глобальных и локальных пользователей, являющейся бесконечным источником информации, на жизнь современного студента. Исследовано формирование информационной компетентности с помощью сети Интернет как одна из самых актуальных задач при подготовке студентов технических вузов. Отмечена важность интернет-технологии при организации самостоятельной работы студентов.

References

  1. 1. Глоссарий Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/ekonomika/fgos/ glossarij-fgos.html
  2. 2. Карасева Л.М. Использование свободного программного обеспеения в техническом вузе / Л.М. Карасева // Молодой ученый. Технические науки: традиции и инновации: Материалы междунар. заоч. науч. конференции. – Челябинск: Два комсомольца. – 2012. – С. 160–161.
  3. 3. Карасева Л.М. Формирование информационной компетентности студентов технического вуза / Л.М. Карасева, А.В. Дорофеев // Современные проблемы науки и образования. – №3. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/109–9334
  4. 4. Назарова О.В. Информационная компетентность и свободное программное обеспечение / О.В. Назарова, В.В. Шевцов // Информатизация общества: социально-экономические, социокультурные и международные аспекты: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Прага: Социосфера. – 2013. – С. 102–106.
  5. 5. Одинокая М.А. Технология интерактивного обучения как средство организации самостоятельной работы студентов технического вуза [на базе дисциплины «Иностранный язык»]: Дис. … канд. пед. наук / М.А. Одинокая. – СПб, 2015. – 252 с.
  6. 6. Одинокая М.А. Пути повышения интерактивности в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / М.А. Одинокая, Н.В. Попова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств – 2013. – Т. 196. – СПб: ФГБО ВПО СПбГУКИ, 2013. – С. 133–144.
  7. 7. Одинокая М.А. Формирование основ когнитивной и коммуникативной компетенций средствами иностранного языка в условиях самостоятельной работы студентов технического вуза / М.А. Одинокая // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. – №4 (208). – 2014 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ntv.spbstu.ru/ntv/article/H4.208.2014_23/
  8. 8. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fgosvo.ru/
  9. 9. MediaRevolution [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediarevolution.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.