Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль сети Интернет в жизни современного студента технического вуза

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Одинокая М.А. 1 , Ильина Г.А. 2
Рубрика:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1992 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
2 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрено влияние сети Интернет – глобальной компьютерной сети, состоящей из огромного количества разнообразных систем, связывающей между собой глобальных и локальных пользователей, являющейся бесконечным источником информации, на жизнь современного студента. Исследовано формирование информационной компетентности с помощью сети Интернет как одна из самых актуальных задач при подготовке студентов технических вузов. Отмечена важность интернет-технологии при организации самостоятельной работы студентов.

Список литературы

  1. 1. Глоссарий Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/ekonomika/fgos/ glossarij-fgos.html
  2. 2. Карасева Л.М. Использование свободного программного обеспеения в техническом вузе / Л.М. Карасева // Молодой ученый. Технические науки: традиции и инновации: Материалы междунар. заоч. науч. конференции. – Челябинск: Два комсомольца. – 2012. – С. 160–161.
  3. 3. Карасева Л.М. Формирование информационной компетентности студентов технического вуза / Л.М. Карасева, А.В. Дорофеев // Современные проблемы науки и образования. – №3. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/109–9334
  4. 4. Назарова О.В. Информационная компетентность и свободное программное обеспечение / О.В. Назарова, В.В. Шевцов // Информатизация общества: социально-экономические, социокультурные и международные аспекты: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Прага: Социосфера. – 2013. – С. 102–106.
  5. 5. Одинокая М.А. Технология интерактивного обучения как средство организации самостоятельной работы студентов технического вуза [на базе дисциплины «Иностранный язык»]: Дис. … канд. пед. наук / М.А. Одинокая. – СПб, 2015. – 252 с.
  6. 6. Одинокая М.А. Пути повышения интерактивности в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза / М.А. Одинокая, Н.В. Попова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств – 2013. – Т. 196. – СПб: ФГБО ВПО СПбГУКИ, 2013. – С. 133–144.
  7. 7. Одинокая М.А. Формирование основ когнитивной и коммуникативной компетенций средствами иностранного языка в условиях самостоятельной работы студентов технического вуза / М.А. Одинокая // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. – №4 (208). – 2014 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ntv.spbstu.ru/ntv/article/H4.208.2014_23/
  8. 8. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fgosvo.ru/
  9. 9. MediaRevolution [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediarevolution.ru/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.