Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изобразительная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Khachatrian A. I. 1 , Lebedenko I. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2217
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Khachatrian A. I., & Lebedenko I. I. (2017). Изобразительная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Educational environment today: theory and practice, 132-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема развития связной монологической речи у дошкольников. Обоснована актуальность исследуемой темы. Обобщен практический опыт использования изобразительной деятельности в ходе работы по коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Аксенова М.В. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи / М.В. Аксенова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №8.
  2. 2. Блинкова Н.В. Развитие творчества и изобразительности у логопедов / Н.В. Блинкова // Педагогическое обозрение. – 2014. – №1.
  3. 3. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством во вспомогательной школе: Книга для учителя / И.А. Грошенков. – М.: Просвещение, 2015. – 168 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.