Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проведения логоритмических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Babinova N. V. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2642
Published in:
eLibrary.ru
1 МКДОУ Д/С №45 КВ
For citation:
Babinova N. V. (2017). Особенности проведения логоритмических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Educational environment today: theory and practice, 28-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отмечены цели и особенности логоритмики как здоровьесберегающей технологии, используемой в коррекционно-образовательном процессе. Перечислены виды деятельности, включаемые в занятия логопедической ритмикой.

References

  1. 1. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика / Е.С. Анищенкова. – М.: Астрель, 2006.
  2. 2. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду / М.Ю. Гоголева. – Ярославль: Академия развития, 2006.
  3. 3. Картушина М.Ю. Логоритмичские занятия в детском саду / М.Ю. Картушина. – М., 2003.
  4. 4. Лукина Н.А. Логоритмические занятия для детей раннего возраста / Н.А. Лукина, И.Ф. Сарычева. – СПб: Паритет, 2004.
  5. 5. Микляева Н.В. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ / Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н. Родионова. – М.: Айрис Пресс, 2004.
  6. 6. Трясорукова Т.П. Речедвигательный тренинг: коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.