Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Категория групп, подразумеваемых в «Хадисе о расколе»

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
Author:
Fasakhov R. R. 1
Work direction:
Философия
Rating:
Article accesses:
1322
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Fasakhov R. R. (2017). Категория групп, подразумеваемых в «Хадисе о расколе». Scientific studies: development vectors, 150-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению того, какие группы можно отнести к заслужившим порицания, о которых упомянуто в изречениях Пророка Мухаммада о расколе его общины. Автор полагает, что течения и группы уммы нуждаются в определении критериев их квалификации.

References

  1. 1. Насыр аль-Акль. Дирасат филь-ахваъ валь-фирак валь-бида. – 1-е изд. – Эр-Рияд: Дару Ишбилия, 1997. – 607 с.
  2. 2. Насыр аль-Акль. Аль-ифтирак: мафхумуху, асбабуху, субулю викаяти минху [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.saaid.net/book/open.php?cat=82&book=103
  3. 3. Абдулькахир аль-Багдади. «Аль-фарку бейн аль-фирак» / Ред.: Мухаммад Усман аль-Хушт. – Мактаба ибн Сина. – Каир, 1988. – С. 26.
  4. 4. Баранов Х.К. Арабско-русский словарь. – Ташкент: Камалак, 1994. – 912 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.