Пескография как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
- Author:
- Romanova E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2266
- Published in:
- eLibrary.ru
1 КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка»
- APA
For citation:
Romanova E. A. (2017). Пескография как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Scientific studies: development vectors, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена вопросу развития речи у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ методом пескографии. В работе описан авторский опыт работы по применению указанного метода в КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка».
References
- 1. Романова Е.А. Проект «Пескография «Sand-art» как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребенка. «Волшебный песочек» / Е.А. Романова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/16/proekt-na-temu-peskografiya-sand-art-kak-sredstvo-razvitiya-melkoy (дата обращения: 24.06.2017).
- 2. Солодкий М.Б. Измерение на линейной шкале уровня развития дошкольника [Текст] / М.Б. Солодкий, А.А. Маслак, С.А. Поздняков, А.А. Данилов, Н.В. Толстоброва // Актуальные проблемы раннего обучения детей: Материалы международной научно-практической конференции (11–18 ноября 2008 г.) / Под ред. д-ра техн. наук, профессора А.А. Маслака. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2009. – С. 23–40.
Comments(0)