Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
- Authors:
- Milev M. M. 1 , Simov M. I. 2 , Tsvetkov N. M. 2
- Work direction:
- Медицинские науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1621
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов»
2 Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов»
2 Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов»
- APA
For citation:
Milev M. M., Simov M. I., & Tsvetkov N. M. (2017). Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории. Scientific studies: development vectors, 53-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Reviewing
- Metrics
Abstract
В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.
References
- 1. Болничен мениджмънт. – София: НЦОЗ, 2005.
- 2. Класова С. Маркетинг / С. Класова [и др.]. – София: Стопанство, 2008.
- 3. Arias J.T.G. Postmodern approaches in business-to-business marketing and market research / J.T.G. Arias, L.B. Acebron // The Journal of Business & Industrial Marketing. – 2001. №16 (1). – P. 7–20.
- 4. Conrad C. Strategic organizational communication in a global economy / C. Conrad, M.S. Poole. – Florence, KY: Cengage Learning, 2004.
- 5. Duncan T. Principles of advertising & IMC (2nd ed.). – Boston: McGraw Hill, 2005.
Comments(0)