Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: development vectors»
Authors:
Milev M. M. 1 , Simov M. I. 2 , Tsvetkov N. M. 2
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
1621
Published in:
eLibrary.ru
1 Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов»
2 Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов»
For citation:
Milev M. M., Simov M. I., & Tsvetkov N. M. (2017). Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории. Scientific studies: development vectors, 53-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.

References

  1. 1. Болничен мениджмънт. – София: НЦОЗ, 2005.
  2. 2. Класова С. Маркетинг / С. Класова [и др.]. – София: Стопанство, 2008.
  3. 3. Arias J.T.G. Postmodern approaches in business-to-business marketing and market research / J.T.G. Arias, L.B. Acebron // The Journal of Business & Industrial Marketing. – 2001. №16 (1). – P. 7–20.
  4. 4. Conrad C. Strategic organizational communication in a global economy / C. Conrad, M.S. Poole. – Florence, KY: Cengage Learning, 2004.
  5. 5. Duncan T. Principles of advertising & IMC (2nd ed.). – Boston: McGraw Hill, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.