Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
- Авторы:
- Милев М.М. 1 , Симов М. И. 2 , Цветков Н.М. 2
- Рубрика:
- Медицинские науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1616 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов»
2 Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов»
2 Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов»
- ГОСТ
Для цитирования:
Милев М. М. Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории: сборник трудов конференции. / М. М. Милев, М. И. Симов, Н. М. Цветков // Научные исследования: векторы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 53-55. – ISBN 978-5-9500416-5-5.
- Полный текст
- Рецензирование
- Метрики
Аннотация
В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Болничен мениджмънт. – София: НЦОЗ, 2005.
- 2. Класова С. Маркетинг / С. Класова [и др.]. – София: Стопанство, 2008.
- 3. Arias J.T.G. Postmodern approaches in business-to-business marketing and market research / J.T.G. Arias, L.B. Acebron // The Journal of Business & Industrial Marketing. – 2001. №16 (1). – P. 7–20.
- 4. Conrad C. Strategic organizational communication in a global economy / C. Conrad, M.S. Poole. – Florence, KY: Cengage Learning, 2004.
- 5. Duncan T. Principles of advertising & IMC (2nd ed.). – Boston: McGraw Hill, 2005.
Комментарии(0)