Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Авторы:
Милев М.М. 1 , Симов М. И. 2 , Цветков Н.М. 2
Рубрика:
Медицинские науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1616 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов»
2 Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов»
Для цитирования:
Милев М. М. Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории: сборник трудов конференции. / М. М. Милев, М. И. Симов, Н. М. Цветков // Научные исследования: векторы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 53-55. – ISBN 978-5-9500416-5-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики

Аннотация

В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.

Список литературы

  1. 1. Болничен мениджмънт. – София: НЦОЗ, 2005.
  2. 2. Класова С. Маркетинг / С. Класова [и др.]. – София: Стопанство, 2008.
  3. 3. Arias J.T.G. Postmodern approaches in business-to-business marketing and market research / J.T.G. Arias, L.B. Acebron // The Journal of Business & Industrial Marketing. – 2001. №16 (1). – P. 7–20.
  4. 4. Conrad C. Strategic organizational communication in a global economy / C. Conrad, M.S. Poole. – Florence, KY: Cengage Learning, 2004.
  5. 5. Duncan T. Principles of advertising & IMC (2nd ed.). – Boston: McGraw Hill, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.