Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение в системе управления персоналом

Proceeding
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Dmitrieva N. A. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2297
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Dmitrieva N. A. (2017). Обучение в системе управления персоналом. Economic science today: theory and practice, 89-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе представлено краткое рассмотрение значимой роли обучения персонала в организации и ее функций.

References

  1. 1. Дейнека А.В. Современные тенденции в управлении персоналом: Учебное пособие / А.В. Дейнека, Б.М. Жуков. – М.: Академия Естествознания, 2009. – 401 с.
  2. 2. Иванова-Швец Л.Н. Международные аспекты управления персоналом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 188 с.
  3. 3. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П.Э. Шлендер [и др.]; под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.