Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кадетское движение на территории современной Беларуси: история и реальность

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference for schoolchildren «Summer break»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference for schoolchildren «Summer break»
Author:
Sinkevich V. I. 1
Work direction:
История и обществознание
Rating:
Article accesses:
2415
Published in:
eLibrary.ru
1 УО «Гродненское областное кадетское училище»
For citation:
Sinkevich V. I. (2017). Кадетское движение на территории современной Беларуси: история и реальность. Summer break, 20-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На территории современной Беларуси первые военно-учебные заведения были созданы еще со времен Речи Посполитой. Сегодня большое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию молодежи, и в этом контексте кадетские училища вновь обретают большую значимость. Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям – это свидетельство возрождения истории, восстановления связи с прошлым и подтверждение актуальности выбранной автором статьи темы.

References

  1. 1. Вязгина В.И. Как воспитать патриота и гражданина? / В.И. Вязгина // Образование Минщины. – 2009. – №6. – С. 57–61.
  2. 2. Затирка, Е. А. Белорусские кадеты: история и современность // Адукацыя i выхаванне. – 2010. – №5. – С. 3.
  3. 3. Катович Н.К. История создания и развития кадетского образования и воспитания / Н.К. Катович, М.Ф. Томкович // Адукацыя і выхаванне. – 2012. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.