Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогический опыт по формированию позитивных установок в процессе ознакомления дошкольников с трудом взрослых

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Kudashova S. V. 1 , Demidova M. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1533
Published in:
eLibrary.ru
1 MBI "K/g №49 "Veselye notki"
For citation:
Kudashova S. V., & Demidova M. I. (2017). Педагогический опыт по формированию позитивных установок в процессе ознакомления дошкольников с трудом взрослых. Upbringing and education: theory, methods and practice, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы по проблеме формирования представлений дошкольников о мире труда и профессий. Эта тема недостаточно разработана в педагогике, хотя, казалось бы, всем ясна огромная роль представлений детей о профессиях и труде. В детских садах формирование представлений о мире труда и профессий подчас осуществляется недостаточно целенаправленно и систематически, так как перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации».
  2. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. 3. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3–7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
  4. 4. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным миром. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
  5. 5. Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. – СПб.: Речь, 2007. – С. 103.
  6. 6. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? – М.: Гном, 2010.
  7. 7. Бестужева С.Н. Обобщение опыта на тему: «Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/02/06/obobshchenie-opyta-na-temu-formirovanie-predstavleniy-o-sotsialnoy (дата обращения: 07.07.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.