Imprint
X International Research and Practice Conference
UDC 37
BBC 74+74.200
В77
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation Iskra T. Petkova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Lydia E. Vershinina, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
В77 | Upbringing and education: theory, methods and practice : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jul 9, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 236. – ISBN 978-5-9500416-8-6. – DOI 10.21661/a-417. |
ISBN 978-5-9500416-8-6
DOI 10.21661/a-417
В сборнике представлены материалы участников X Международной научно–практической конференции, посвященные вопросам воспитания и обучения. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Irina G. Galushko, Anna V. Galushko, Anastasiia D. Ponamareva Коммуникативные особенности личности педагога 9-10
- Система образования
- Tufik B. Kaziakhmedov, Tatiana V. Mosiagina Формирование алгоритмического стиля мышления будущих бакалавров ИВТ 11-18
- Современные педагогические технологии
- Mikhail N. Arbuzov, Elena A. Mishkareva, Stanislav V. Priakhin Развитие популярных видов спорта на занятиях по физической культуре в техническом университете 19-20
- Evgeniia M. Bomash Обновление корпуса математических задач как перспективное направление развития математического образования 21-24
- Svetlana N. Vorobeva Организация проектной деятельности на уроках математики 24-26
- Anastasiia V. Dorofeeva Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде взрослых посредством применения интерактивных технологий 27-29
- Marina B. Egiian Использование ИКТ в работе музыкального руководителя 29-31
- Olga S. Ziberova «Снежный ком» – авторская методика обучения профайлингу при подготовке специалистов по противодействию «теневым» экономическим процессам 32-33
- Marina G. Prianikova Проектная и исследовательская деятельность как методы социализации младших школьников в условиях реализации ФГОС 34-37
- Oksana N. Smirnitskikh, Tatiana V. Provotorova, Margarita N. Kuznetsova Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в контексте реализации ФГОС. Урок «Повелительное наклонение» 37-41
- Iuliia S. Tarbaeva, Petr I. Zhdanov Интерактивная игра-викторина «Олимпийские игры: история и современность» 41-48
- Natalia A. Khvostova, Mariia V. Vorozhbit Организация досуга детей младшего школьного возраста в детском оздоровительном лагере «Солнышко» 49-52
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Svetlana I. Aslanova Пионерская организация как центр воспитания подрастающего поколения 53-54
- Sergei V. Vesnovskii Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС 55-58
- Irina G. Galushko, Anna V. Galushko, Alina V. Shestakova Некоторые методы работы в тренинге 59-60
- Irina G. Galushko, Evgeniia A. Lopatiuk, Ekaterina S. Sindeeva Педагогическое общение и его функции 61-62
- Irina G. Galushko, Evgeniia A. Lopatiuk, Emma R. Chuiako Особенности педагогического общения и взаимодействия со школьниками-подростками 63-64
- Gulfiia R. Gilmanova Работа классного руководителя посредством социума 65-68
- Oksana V. Lavrik, Svetlana V. Bikeeva Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике» 68-87
- Natalia V. Nikonenko Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста 88-90
- Дошкольная педагогика
- Elena P. Cudakova Экологическое путешествие «В волшебном саду у Феи цветов» 91-94
- Elvira V. Bykova Сказ про то, как Иван царство спас 94-96
- Irina A. Kochanova Проект познавательно-продуктивный «Традиционная одежда Коми» (для детей 5–6 лет) 99-103
- Svetlana V. Kudashova, Marina I. Demidova Педагогический опыт по формированию позитивных установок в процессе ознакомления дошкольников с трудом взрослых 104-106
- Natalia V. Linnik, Kseniia A. Lobantsova Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста 106-110
- Raisa I. Moiseeva, Olesia E. Kosova Воспитание основ толерантности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 110-113
- Tatiana M. Zhukova Особенности восприятия литературных произведений детьми дошкольного возраста 97-99
- Svetlana I. Samorodova, Liudmila N. Elchinova, Valentina N. Papina НОД по конструированию во второй младшей группе «Маша и медведь» 114-115
- Olga N. Strokova, Natalia A. Kholkina Много есть профессий разных, мы про них ведём рассказы 116-120
- Iuliia S. Tsurkina, Tatiana S. Abramova Формирование нравственного аспекта в культуре речи старших дошкольников на основе духовной литературы 120-123
- Alfiia K. Iakubova Народное искусство как средство приобщения дошкольников к национальным традициям и культуре 124-128
- Педагогика общеобразовательной школы
- Larisa M. Bykova, Natalia N. Krasovskaia Реализация инновационного проекта «Организация эффективного взаимодействия с участниками образовательных отношений гимназии с целью успешной социальной адаптации гимназистов» 129-131
- Bakyt A. Kozhakhmetova Modern system for evaluating in History classes: problems and the ways to solve them 131-134
- Кравченко И. Н., Ella L. Beldy Сохранение традиций коренных народов Хабаровского края посредством исследовательской и проектной деятельности обучающихся 135-138
- Svetlana V. Mitrokhina, Anastasiia I. Ovinnikova Формирование у младших школьников познавательных действий на занятиях математического кружка 138-140
- Tatiana N. Mikhailova, Alevtina Y. Gorbunova Классный час «Если хочешь быть здоров» с использованием современных технологий 141-152
- Elena P. Solomatina Проект «Человек начинается со Слова» как диалог школы с социумом 153-154
- Tatiana V. Shustova, Elena A. Terekhova Здоровьесберегающий потенциал уроков математики и информатики 155-157
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Svetlana V. Bulgakova Дидактическая игра как средство развития математической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи 158-160
- Svetlana V. Guseva Reading competency development in children with intellectual disabilities (a synthesis of pedagogical experience) 161-164
- Inna A. Iliushkina Формирование педагогической компетентности родителей через ознакомление детей с классическими музыкальными произведениями 164-170
- Anna S. Kovaleva Воспитание толерантности как основа инклюзивного образования: сущность и пути реализации 170-172
- Anna S. Kovaleva Роль родителей в социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 172-174
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Albina A. Asvarova Использование наглядности при обучении английскому языку в Техникуме С.П. Королева 175-178
- Marina V. Kolganova Профессиональная направленность личности на уроках информатики в колледже 178-180
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Lyudmila V. Antonova Дистанционная форма повышения квалификации преподавателей иностранных языков на примере курса «Преподавать немецкий увереннее. Sicherer deutsch unterrichten» 181-184
- Tatyana E. Bondarenko Методические аспекты подготовки студентов педагогического вуза к доказательству теоремы на уроке геометрии 184-189
- Nina V. Grechushkina К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущего учителя в контексте его профессионально-личностного развития в условиях вуза 190-193
- Dmitry E. Tikhonov-Bugrov, Aleksandr N. Lyzlov, Evgeny A. Solodukhin Students' self-determination through the discipline "Engineering and Computer Graphics" 193-197
- Inna D. Shumakhova, Leonid N. Podlozhniuk, Elena G. Ushaneva Общекультурная компетенция в формировании профессионального здоровья будущих менеджеров 198-200
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Liliana R. Araslanova Формирование УУД учащихся на уроке «Основы светской этики» 201-203
- Образование взрослых, самообразование
- Natalia G. Argentova Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога 204-207
- Технические средства обучения
- Natalia V. Salkova Школьный кабинет как инструмент изучения Всемирного культурного и природного наследия на уроках иностранного языка 208-210
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Marine M. Balasanian Здоровьесберегающая деятельность ДОУ 211-214
- Natalia V. Goncharova Создание тренировочных программ по фитнес-аэробике 214-216
- Aleksei S. Dudkov, Aleksei S. Dudkov Подготовительный этап тренировки спортсменов-колясочников толкателей ядра в Заларинском районе Иркутской области 217-220
- Anton N. Levcov, Irina V. Vasina Preparation of final-year students to pass the All-Russia Physical Culture and Sports Complex "Ready for Labor and Defense" 220-221
- Margarita P. Noskova, Evgenii A. Tomyshev Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного спортивного зала 222-225
- Aleksandr Y. Ryskalov Means of physical education in the formation of athletes' combat status 226-227
- Alina O. Khromova Семейный клуб как форма социальной реабилитации семей с детьми с ОВЗ 228-231
- Irina I. Shevtsova Физическое развитие человека 232-233