Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание толерантности как основа инклюзивного образования: сущность и пути реализации

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kovaleva A. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1941
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обоснована значимость воспитания толерантности как средства обеспечения успешности реализации инклюзии. Обозначены приоритетные направления исследуемой деятельности.

References

  1. 1. Зак Г.Г. Формирование толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья (теоретико-практический аспект) / Г.Г. Зак, Д.Я. Зак // Педагогическое образование в России. – 2012. – №2. – С. 129–132.
  2. 2. Ковалева А.С. Технология создания толерантной образовательной среды: учебное пособие для студентов вузов / А.С. Ковалева / Барнаул: АлтГПУ, 2015. – 155 с.
  3. 3. Педагогика: традиции и инновации: Материалы IV Международной научной конференции. – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – 232 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.