Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические аспекты подготовки студентов педагогического вуза к доказательству теоремы на уроке геометрии

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Bondarenko T.E. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1435
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Bondarenko T. E. (2017). Методические аспекты подготовки студентов педагогического вуза к доказательству теоремы на уроке геометрии. Upbringing and education: theory, methods and practice, 184-189. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены методические особенности работы над формулировкой теоремы и её доказательством в процессе подготовки учителя к уроку геометрии. Представлены этапы изучения теоремы, проиллюстрированные на отдельных примерах.

References

  1. 1. Геометрия. 7–9: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян [и др.]. – М.: Просвещение, 2013. – 255 с.
  2. 2. Погорелов А.В. Геометрия. 7–9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.В. Погорелов. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
  3. 3. Полонский В.Б. Геометрия: задачник к школьному курсу / В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Аст-Пресс: Магистр-S, 1998. – 252 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.