Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Argentova A.G. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
2942
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
For citation:
Argentova N. G. (2017). Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога. Upbringing and education: theory, methods and practice, 204-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследована проблема повышения профессионального самосознания педагога. Раскрыты основные аспекты такого понятия, как «аутодиагностика». Приведены особенности модели профессиональной саморегуляции педагогов. Рассмотрены основные характеристики аттестации как средства профессионального развития. Перечислены структурные элементы аутодиагностики.

References

  1. 1. Ворошилов В. Свою деятельность анализирует учитель: Самоанализ / В. Ворошилов // Директор школы. – 2004. – №7. – С. 31–33.
  2. 2. Казарицкая Т. Компетентность учителя: инструментарий оценки и самооценки / Т. Казарицкая // Директор школы. – 2004. – №6. – С. 16–24.
  3. 3. Лукьянова М. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе работы / М. Лукьянова // Педагогика. – 2005. – №10. – С. 56–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.