Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога
Proceeding


- Published in:
- X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Argentova A.G. 1
- Work direction:
- Образование взрослых, самообразование
- Rating:
- Article accesses:
- 2942
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
- APA
For citation:
Argentova N. G. (2017). Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога. Upbringing and education: theory, methods and practice, 204-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье исследована проблема повышения профессионального самосознания педагога. Раскрыты основные аспекты такого понятия, как «аутодиагностика». Приведены особенности модели профессиональной саморегуляции педагогов. Рассмотрены основные характеристики аттестации как средства профессионального развития. Перечислены структурные элементы аутодиагностики.
References
- 1. Ворошилов В. Свою деятельность анализирует учитель: Самоанализ / В. Ворошилов // Директор школы. – 2004. – №7. – С. 31–33.
- 2. Казарицкая Т. Компетентность учителя: инструментарий оценки и самооценки / Т. Казарицкая // Директор школы. – 2004. – №6. – С. 16–24.
- 3. Лукьянова М. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе работы / М. Лукьянова // Педагогика. – 2005. – №10. – С. 56–61.
Comments(0)