Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Аргентова Н.Г. 1
Рубрика:
Образование взрослых, самообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2940 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
Для цитирования:
Аргентова Н. Г. Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 204-207. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследована проблема повышения профессионального самосознания педагога. Раскрыты основные аспекты такого понятия, как «аутодиагностика». Приведены особенности модели профессиональной саморегуляции педагогов. Рассмотрены основные характеристики аттестации как средства профессионального развития. Перечислены структурные элементы аутодиагностики.

Список литературы

  1. 1. Ворошилов В. Свою деятельность анализирует учитель: Самоанализ / В. Ворошилов // Директор школы. – 2004. – №7. – С. 31–33.
  2. 2. Казарицкая Т. Компетентность учителя: инструментарий оценки и самооценки / Т. Казарицкая // Директор школы. – 2004. – №6. – С. 16–24.
  3. 3. Лукьянова М. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе работы / М. Лукьянова // Педагогика. – 2005. – №10. – С. 56–61.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.