Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Аргентова Н.Г. 1
- Рубрика:
- Образование взрослых, самообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2940 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
- ГОСТ
Для цитирования:
Аргентова Н. Г. Самодиагностика в профессиональной деятельности педагога: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 204-207. – ISBN 978-5-9500416-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье исследована проблема повышения профессионального самосознания педагога. Раскрыты основные аспекты такого понятия, как «аутодиагностика». Приведены особенности модели профессиональной саморегуляции педагогов. Рассмотрены основные характеристики аттестации как средства профессионального развития. Перечислены структурные элементы аутодиагностики.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ворошилов В. Свою деятельность анализирует учитель: Самоанализ / В. Ворошилов // Директор школы. – 2004. – №7. – С. 31–33.
- 2. Казарицкая Т. Компетентность учителя: инструментарий оценки и самооценки / Т. Казарицкая // Директор школы. – 2004. – №6. – С. 16–24.
- 3. Лукьянова М. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе работы / М. Лукьянова // Педагогика. – 2005. – №10. – С. 56–61.
Комментарии(0)