Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль родителей в социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kovaleva A. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1573
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Kovaleva A. S. (2017). Роль родителей в социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Upbringing and education: theory, methods and practice, 172-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные трудности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечено значение психолого-педагогического сопровождения семьи, включенной в инклюзивные процессы.

References

  1. 1. Залобина А.Н. Особенности межличностных отношений детей-инвалидов, их семей и общества / А.Н. Залобина // Ученые записки Санкт-Петербург. гос. ин-та психологии и социальной работы. – 2008. – Т. 9. – №1. – С. 88–90.
  2. 2. Донкан И.М. Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и семей, имеющих детей-инвалидов: проблема эксклюзии / И.М. Донкан // Власть и управление на Востоке России. – 2008. – №4 (45). – С. 97–105.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.