Роль родителей в социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Ковалева А.С. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1554 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ковалева А. С. Роль родителей в социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 172-174. – ISBN 978-5-9500416-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены основные трудности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечено значение психолого-педагогического сопровождения семьи, включенной в инклюзивные процессы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Залобина А.Н. Особенности межличностных отношений детей-инвалидов, их семей и общества / А.Н. Залобина // Ученые записки Санкт-Петербург. гос. ин-та психологии и социальной работы. – 2008. – Т. 9. – №1. – С. 88–90.
- 2. Донкан И.М. Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и семей, имеющих детей-инвалидов: проблема эксклюзии / И.М. Донкан // Власть и управление на Востоке России. – 2008. – №4 (45). – С. 97–105.
Комментарии(0)