Дидактическая игра как средство развития математической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
Proceeding


- Published in:
- X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Bulgakova S. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2041
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 124"
- APA
For citation:
Bulgakova S. V. (2017). Дидактическая игра как средство развития математической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Upbringing and education: theory, methods and practice, 158-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена решению проблемы развития математической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Отмечена важность использования дидактических игр с математическим содержанием для развития математических представлений и умения передавать свои знания в речи.
References
- 1. Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Пособие для учителей, методистов и педагогов высших учебных заведений / Л.М. Фридман. – М., 1998.
- 2. Худяков В.Н. Организационно-педагогические проблемы формирования математической культуры у учащихся профессиональных учебных заведений / В.Н. Худяков. – Челябинск: Челяб. фил. ин-та проф. образования, 1994.
- 3. Шаталова Е.В. Педагогическая практика по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Е.В. Шаталова. – Белгород: Политерра, 2005.
Comments(0)