«Снежный ком» – авторская методика обучения профайлингу при подготовке специалистов по противодействию «теневым» экономическим процессам
Proceeding


- Published in:
- X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Ziberova O.S. 1
- Work direction:
- Современные педагогические технологии
- Rating:
- Article accesses:
- 1623
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Kaliningrad Brunch of FSEI HE "Saint Petersburg University of RF Ministry of Internal Affairs"
- APA
For citation:
Ziberova O. S. (2017). «Снежный ком» – авторская методика обучения профайлингу при подготовке специалистов по противодействию «теневым» экономическим процессам. Upbringing and education: theory, methods and practice, 32-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена вопросам обучения профайлингу. Раскрыты основные аспекты построения учебного процесса при подготовке специалистов по противодействию «теневой» экономике. Перечислены активные формы обучения.
References
- 1. Зиберова О.С. Зарубежный и отечественный опыт использования профайлинга для обеспечения безопасности на транспорте / О.С. Зиберова // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2017. – №1 (47). – С. 46–49.
- 2. Зиберова О.С. Способы незаконного вывода за рубеж денежных средств при совершении коммерческих операций / О.С. Зиберова // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2016. – №1 (43). – С. 43–45.
- 3. Ушаков А.Ю. К вопросу об исследовании в судебно-следственной практике возможностей психофизиологических исследований, произведенных при помощи полиграфа / А.Ю. Ушаков, В.В. Сидоров // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2013. – №4 (34). – С. 25–28.
- 4. Критерий «подозрительности» в сомнительных финансовых операциях при легализации (отмывании) денежных средств // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2014. – №2 (36). – С. 30–32.
Comments(0)