Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Nikonenko N. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
2592
Published in:
eLibrary.ru
1 Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
For citation:
Nikonenko N. V. (2017). Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 88-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные аспекты креативности детей дошкольного возраста. Исследовано влияние тревожности на креативность у детей 5–6 лет. Приведены особенности таких методов исследования, как психодиагностика, метод математической корреляции r-Спирмена.

References

  1. 1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста: Дис. … канд. психол. наук / Е.В. Алфеева. – М., 2000.
  2. 2. Водяха С.А. Коррекция тревожности в процессе формирования креативности: Дис. … канд. психол. наук / И.А. Левина. – Казань, 2000.
  3. 3. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции: [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников: Материалы науч.-метод. конф. (Муром, 10–11 окт. 2002 г.). – М.: МПСИ, 2002. – С. 159–160.
  4. 4. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности / А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 1989. – №6. – С. 29–33.
  5. 5. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
  6. 6. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты / Е.Е. Туник. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – С. 4.
  7. 7. Чистякова Г.Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур / Г.Д. Чистякова // Вопросы психологии. – 1991. – №6. – С. 103.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.