Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Никоненко Н.В. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2588 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Никоненко Н. В. Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 88-90. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные аспекты креативности детей дошкольного возраста. Исследовано влияние тревожности на креативность у детей 5–6 лет. Приведены особенности таких методов исследования, как психодиагностика, метод математической корреляции r-Спирмена.

Список литературы

  1. 1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста: Дис. … канд. психол. наук / Е.В. Алфеева. – М., 2000.
  2. 2. Водяха С.А. Коррекция тревожности в процессе формирования креативности: Дис. … канд. психол. наук / И.А. Левина. – Казань, 2000.
  3. 3. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции: [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников: Материалы науч.-метод. конф. (Муром, 10–11 окт. 2002 г.). – М.: МПСИ, 2002. – С. 159–160.
  4. 4. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности / А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 1989. – №6. – С. 29–33.
  5. 5. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
  6. 6. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты / Е.Е. Туник. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – С. 4.
  7. 7. Чистякова Г.Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур / Г.Д. Чистякова // Вопросы психологии. – 1991. – №6. – С. 103.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.