Здоровьесберегающий потенциал уроков математики и информатики
Proceeding


- Published in:
- X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Shustova T. V. 1 , Terekhova E. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1449
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army»
- APA
For citation:
Shustova T. V., & Terekhova E. A. (2017). Здоровьесберегающий потенциал уроков математики и информатики. Upbringing and education: theory, methods and practice, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрены основные аспекты влияния организации и содержания обучения на здоровье детей на примере уроков математики и информатики. Приведена классификация занятий и упражнений, используемых педагогами в организации учебного процесса, по различным группам. Обобщен практический опыт применения средств, оказывающих оздоровительный эффект, во время уроков математики и информатики.
References
- 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2007. – с. 163.
- 2. Соловьева Н.И. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основы организационно-методических подходов ее реализации / Н.И. Соловьева // ЭКО. – 2006. – №17. – С. 23.
- 3. Доклад о состоянии здоровья детей в РФ (по итогам Всероссийской диспансеризации 2012 года). – М., 2013. – 128 с.
Comments(0)