Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающий потенциал уроков математики и информатики

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Shustova T. V. 1 , Terekhova E. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1449
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army»
For citation:
Shustova T. V., & Terekhova E. A. (2017). Здоровьесберегающий потенциал уроков математики и информатики. Upbringing and education: theory, methods and practice, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные аспекты влияния организации и содержания обучения на здоровье детей на примере уроков математики и информатики. Приведена классификация занятий и упражнений, используемых педагогами в организации учебного процесса, по различным группам. Обобщен практический опыт применения средств, оказывающих оздоровительный эффект, во время уроков математики и информатики.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2007. – с. 163.
  2. 2. Соловьева Н.И. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основы организационно-методических подходов ее реализации / Н.И. Соловьева // ЭКО. – 2006. – №17. – С. 23.
  3. 3. Доклад о состоянии здоровья детей в РФ (по итогам Всероссийской диспансеризации 2012 года). – М., 2013. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.