Здоровьесберегающий потенциал уроков математики и информатики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Шустова Т.В. 1 , Терехова Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1448 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шустова Т. В. Здоровьесберегающий потенциал уроков математики и информатики: сборник трудов конференции. / Т. В. Шустова, Е. А. Терехова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 155-157. – ISBN 978-5-9500416-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены основные аспекты влияния организации и содержания обучения на здоровье детей на примере уроков математики и информатики. Приведена классификация занятий и упражнений, используемых педагогами в организации учебного процесса, по различным группам. Обобщен практический опыт применения средств, оказывающих оздоровительный эффект, во время уроков математики и информатики.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2007. – с. 163.
- 2. Соловьева Н.И. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основы организационно-методических подходов ее реализации / Н.И. Соловьева // ЭКО. – 2006. – №17. – С. 23.
- 3. Доклад о состоянии здоровья детей в РФ (по итогам Всероссийской диспансеризации 2012 года). – М., 2013. – 128 с.
Комментарии(0)