Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

НОД по конструированию во второй младшей группе «Маша и медведь»

Proceeding
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Samorodova S. I. 1 , Elchinova L. N. 1 , Papina V. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2290
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 59 "Iagodka"
For citation:
Samorodova S. I., Elchinova L. N., & Papina V. N. (2017). НОД по конструированию во второй младшей группе «Маша и медведь». Upbringing and education: theory, methods and practice, 114-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема познавательного и эмоционального развития детей дошкольного возраста. Отмечена важность использования конструирования в процессе воспитания детей. Обобщен практический опыт по конструированию для детей младшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов / М.С. Ишмакова; Всерос. уч.-метод. центр образоват. робототехники. – М.: Маска, 2013. – 100 с.
  2. 2. Усачева Ю. Сюжетное конструирование сказки «Маша и медведь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetnoe-konstruirovanie-skazki-masha-i-medved-vozrastnaja-grupa-detei-srednii-vozrast-4-goda-r.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.