Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Reading competency development in children with intellectual disabilities (a synthesis of pedagogical experience)

Proceeding
DOI: 10.21661/r-462349
Open Access
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Guseva S.V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1929
Published in:
eLibrary.ru
1 SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School"
For citation:
Guseva S. V. (2017). Reading competency development in children with intellectual disabilities (a synthesis of pedagogical experience). Upbringing and education: theory, methods and practice, 161-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462349

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема формирования читательской компетентности младших школьников. Перечислены компоненты читательской компетентности. Отмечены особенности речевой гимнастики как одного из эффективных приемов работы по выработке у учащихся навыков правильного чтения.

References

  1. 1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев.
  2. 2. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей в вспомогательной школе / В.В. Воронкова.
  3. 3. Гусева Г.М. Уроки чтения в 3 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида: Пособие для учителя / Г.М. Гусева, Е.Н. Моргачёва. – М.: Просвещение, 2007.
  4. 4. Глаголева Е.А. Предупреждение трудностей при обучении младших школьников чтению и письму / Е.А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – №4.
  5. 5. Егорова Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егорова. – М., 1958.
  6. 6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся младших классов: Пособие для логопеда / Л.Н. Ефименкова. – М.: Владос, 2001.
  7. 7. Лалаева Р.И. устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы / Р.И. Лалаева. – М.: Просвещение, 1978.
  8. 8. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – 2-е изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2000.
  9. 9. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова.
  10. 10. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
  11. 11. Рубинштейн С.Я. Психология умственно-отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.