Reading competency development in children with intellectual disabilities (a synthesis of pedagogical experience)
Proceeding
DOI: 10.21661/r-462349
Open Access


- Published in:
- X International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Guseva S.V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1929
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School"
- APA
For citation:
Guseva S. V. (2017). Reading competency development in children with intellectual disabilities (a synthesis of pedagogical experience). Upbringing and education: theory, methods and practice, 161-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462349
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-462349
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема формирования читательской компетентности младших школьников. Перечислены компоненты читательской компетентности. Отмечены особенности речевой гимнастики как одного из эффективных приемов работы по выработке у учащихся навыков правильного чтения.
References
- 1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев.
- 2. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей в вспомогательной школе / В.В. Воронкова.
- 3. Гусева Г.М. Уроки чтения в 3 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида: Пособие для учителя / Г.М. Гусева, Е.Н. Моргачёва. – М.: Просвещение, 2007.
- 4. Глаголева Е.А. Предупреждение трудностей при обучении младших школьников чтению и письму / Е.А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – №4.
- 5. Егорова Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егорова. – М., 1958.
- 6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся младших классов: Пособие для логопеда / Л.Н. Ефименкова. – М.: Владос, 2001.
- 7. Лалаева Р.И. устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы / Р.И. Лалаева. – М.: Просвещение, 1978.
- 8. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – 2-е изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2000.
- 9. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова.
- 10. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
- 11. Рубинштейн С.Я. Психология умственно-отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн.
Comments(0)